четверг, 14 февраля 2013 г.

водка тающий лед

"Новый шрифт, использование цвета, изображение настоящих фруктов действительно улучшает внешний вид бутылки и обеспечивает наилучшую узнаваемость ассортимента водки Финляндия", - сказала Дженни Мидор (Janny Midor), заместитель креативного директора Finlandia Vodka.

Также характерной чертой бутылки является обновленная этикетка. Надписи выполнены специально разработанным шрифтом, созданным для того, чтобы выделить название Finlandia Vodka и обеспечить наилучшую узнаваемость на магазинных полках и в барах. Для вкусовых водок Finlandia разработаны более яркие этикетки с использованием цветовых решений, которые ассоциируются с определенными вкусами. На каждой этикетке присутствует реалистичное изображение фруктов или ягод. Это поможет покупателям легко ориентироваться в линейке вкусов.

"Поро - это магический северный олень. Это не просто олень, это символ. Символ нетронутой финской природы", - сказал Алекс Сниин (Alex Sneen), глобальный маркетинг-менеджер бренда Finlandia Vodka. "Поро занимает священное место в нашем национальном фольклоре - это источник древней мудрости, к которому мы обращаемся снова и снова. Олень украшает каждую нашу бутылку с момента основания Finlandia Vodka".

Наряду с новым образом бутылки, бренд возродил еще один знаковый образ в своей истории: два северных оленя, изображенные на логотипе. Новый логотип Finlandia Vodka показывает финских северных оленей, сошедшихся в поединке, в то время как полуночное багровое солнце ярко светит над ними.

Результатом их работы стало рождение новой упаковки, повторяющей природные формы льда. "Лед изначально был центральным мотивом в дизайне бренда Finlandia Vodka", - отметил международный бренд-амбассадор и мастер-тейстер FInlandia Vodka Worldwide Маркку Райттинен. "Теперь же этот элемент усилен путем использования всей поверхности бутылки".

Finlandia Vodka остается верной своему финскому происхождению и эволюции в дизайне. В работе над новой бутылкой принимала участие международная команда художников, архитекторов и индустриальных дизайнеров, во главе с Харри Коскиненом, всемирно известным финским дизайнером.

Finlandia Vodka представила российскому рынку новую бутылку «Тающий лёд»

Finlandia Vodka представила российскому рынку новую бутылку «Тающий лёд»

Комментариев нет:

Отправить комментарий